ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Девушка с микрофоном

Как нас найти:
г. Сочи, Адлерский район,
ул. Куйбышева 63/Мира 12,
гост. "Лэнсис", 1 этаж
тел.: +7(965)-480-33-23;
тел.: +7(862)-240-13-15;
Без перерывов и выходных

Мини-Штрайф: все по-взрослому

Мини-Штрайф: все по-взрослому

В этом году классическая гонка скоростного спуска в Китцбюэле (Австрия) прошла не так, как планировалось. Что, впрочем, не сильно отразилось ни на эмоциональном накале во время соревнований, ни на количестве зрителей.
Десять утра. Я поднимаюсь на кабине «Ханенкамм» наверх. Сама по себе эта канатная дорога – настоящая достопримечательность. Обычные красные кабинки на 8 человек при ближайшем рассмотрении – не вполне обычные. У каждой из них есть имя – кабины названы в честь чемпионов «Ханенкаммских гонок» разных лет. Наверх я еду в кабине имени Кьетиля Андре Амодта (вообще-то правильно произносить «Чьетиль», как рассказали мне норвежские коллеги, но все уже привыкли, пусть будет Кьетиль).

Китцбюэль

Трасса начинается совсем рядом с верхней станцией канатной дороги. Наверху, у стартового домика – уже предпраздничная суета, постепенно прибывают первые горнолыжники, тренеры, команды, комиссары…

На трассу, пытаясь не упасть, по очереди выходят технические сотрудники, главная задача которых – выравнивать склон после каждого проезда. До старта еще далеко, но они выстраиваются в ряд и, соскребываясь боком, «вылизывают» склон: так, чтобы под лыжами не оставалось свежего снега или комочков льда. Подбираюсь к сетке, чтобы посмотреть на «Штрайф» поближе. Прямо от старта начинается нереально крутой участок – даже страшно смотреть вниз. «Кошки» я почему-то еще не купила, поэтому главная моя задача – не улететь (хотя на абсолютно ледяную трассу меня никто не пустит, более снежный и мягкий участок перед ней не менее крутой и довольно скользкий. На моих глазах любопытный, типа меня, журналист не удерживается на склоне и летит вниз. Горнолыжная одежда хорошо скользит, и остановиться ему удается только метров через 50-70, примерно там, где горнолыжники приближаются к «Мышеловке» – так называется первый крутой (во всех смыслах этого слова) поворот Maussfalle. Уклон здесь достигает 85%. Да, такое бывает. Представляю, какая здесь компрессия.