Top.Mail.Ru
К2TOUR
К2TOUR - ПЕРВЫЙ ГОРНОЛЫЖНЫЙ ПРОКАТ В КРАСНОЙ
ПОЛЯНЕ С УНИКАЛЬНЫМ БРОНИРОВАНИЕМ
К2TOUR - Качественное снаряжение и вежливое отношение к людям
Забронировать

✅ Попробуйте бесплатно новинки снаряжения, с пробным катанием от К2тур. Получите 1000 бонусных рублей на прокат сразу после регистрации, «Пробное катание» или «1000 рублей» здесь 👇

Изменения в движении транспорта в Сочи и Красной Поляне во время проведения Олимпиады

Изменения в движении транспорта в Сочи и Красной Поляне во время проведения Олимпиады

На телемосте в рамках проекта «Олимпийские встречи в риа–новости» освещались вопросы организации транспортного движения в Сочи во время подготовки и непосредственного проведения Олимпийских игр. Предлагаем ознакомиться с прозвучавшей на встрече информацией.

Спикеры в Сочи: Антон Иванович Гусев (Первый заместитель начальника Управления по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий МВД), Виталий Александрович Дырдасов — директор функционального подразделения «Транспорт» АНО «Оргкомитет Сочи 2014», Сергей Валерьевич Юрченко — заместитель главы г. Сочи, Алексей Владимирович Смаглюк — начальник Управления транспорта и связи администрации г. Сочи.

С целью качественного подхода к организации транспортного обслуживания гостей был разработан «операционный транспортный мастер–план». В соответствии с ним город Сочи поделен на прибрежный и горный кластеры. В состав прибрежного кластера входит также и городская зона, центр города Сочи. Концепция транспортного обслуживания подразумевает использование в качестве основного вида ж/д транспорт, с возможностью гибкого регулирования автобусного сообщения на всех магистральных направлениях, так называемых, подвозящих фидерных маршрутов, транспорта как общего пользования, так и олимпийского транспорта. В горный кластер входят также и канатные дороги. Предполагается, что на остальные виды транспорта, такие как морской, ляжет доставка генеральных грузов, на авиационный транспорт ляжет нагрузка прибытия и убытия. Маршруты всех видов транспорта сведены в единую систему, которая будет удобна как гостям Олимпийских игр, там и жителям города. В рамках транспортного мастер плана выделено 5 направлений движения электропоездов, которые соединят Сочи, Адлер, Олимпийский Парк, Красную Поляну. Из Сочи в Красную Поляну доставка займет чуть больше часа. За один рейс электропоезд способен перевезти порядка 2000 пассажиров. Чтобы осуществить пересадку пассажиров с автобусного транспорта на ж/д будут использоваться «транспересадочные узлы». На территории прибрежного и горного кластера будет организовано порядка 11 таких ТПУ, 9 из них будут основными. Они будут обеспечивать доступ к ж/д транспорту.

Для уселения ж/д транспорта запланирована организация 15 магистральных автобусных маршрутов. Они будут осуществлять перевозки гостей в период с 7 января по 31 марта. Это 476 автобусов (проездная способность 12000 человек в час), интервал в пиковые часы — 2 мин, в непиковые — 15 минут. Вся транспортная система в период игр будет служить не только гостям, но и горожанам. Поэтому с этой целью, а также с учетом перераспределения пассажиропотоков с автомобильного на ж/д транспорт была предложена организация этих фидерных маршрутов, в которую входит также и муниципальная маршрутная сеть города. По олимпийским маршрутам будет работать 963 автобуса, это автобусы, которые будут обслуживать клиентские группы.

Для того чтобы качественно работала система, одно из мероприятий, которое было запланировано, это организация так называемых «выделенных олимпийских полос». Движение по «олимпийским полосам» будет организовано между местами размещения гостей и участников игр и местами проведения соревнований. По ним сможет двигаться только аккредитованный олимпийский транспорт, имеющий специальное разрешение «оргкомитета 2014». Задача введения «олимпийских полос» — это обеспечение неизменного времени в пути для всех клиентских групп. Олимпийские полосы предлагаются на участке между прибрежным и горным кластером, а также на участке от ж/д вокзала Сочи до ж/д вокзала Адлер и далее в Красную Поляну по совмещенной дороге. Никаких препятствий для перемещения жителей не будет. Там, где «олимпийская полоса» примыкает к выездам из домов, люди будут иметь возможность свободно заехать на олимпийскую полосу, не опасаясь штрафа — для этого будет нанесена прерывистая линия, в дальнейшем они перестраиваются на свою разрешенную полосу. Штрафовать будут только тех, кто намеренно будет мешать движению олимпийских автобусов. Планируется нанесение «олимпийской дорожной разметки», установка более 2000 временных дорожных знаков и указателей. После олимпиады все эти знаки и дорожная разметка будут демонтированы.

Фиксация и ответственность за нарушение ограничения въезда на олимпийские полосы.
В первую очередь, это видео–фиксация, жители должны быть к этому готовы, за нарушение, предположительно, будет предусмотрен штраф от 3000 до 5000 рублей. Но пока это решение не принято, после утверждения в госдуме, скорей всего оно останется в силе, считает Антон Гусев. Еще при выезде на новую совмещенную автодорогу Адлер–КраснаяПоляна будут работать автоматические фильтры (похожие на те что сейчас работают в аэропорту), т.е. при наличии пропуска он будет автоматически открываться (считывать на расстоянии наличие пропуска).

Олимпийская полоса — это одна полоса проезжей части (если на Курортном проспекте 3 полосы, то две из них будут Олимпийские — одна в одну сторону, вторая в обратную) По этим полосам будет двигаться как олимпийский транспорт, так и общественный транспорт (это курортный проспект). Если Адлер, то это новая дорога М–27 Адлер–Веселое. Там 4 полосы, по одной полосе в каждом направлении будут Олимпийские. Где дорога двухполосная, она будет полностью для олимпийского транспорта. Существующая дорога Адлер–Красная поляна будет без ограничений, любой житель Сочи по ней сможет проехать. Но проблема будет в размещении транспорта, потому что посещение игр в первую очередь предполагает посещение гостями на общественном транспорте, поэтому приезжать на игры на личном транспорте — бессмысленно.

Меры, которые вводятся с указом президента, об особенностях применения активных мер безопасности в период проведения Игр.
В соответствии с этим указом будет запрещен въезд и движение транспорта по территории Сочи с 7 января, и действовать это ограничение будет по 31 марта 2014 года. Оно не распространяется на такие виды как ж/д транспорт, транспортные средства, которые зарегистрированы в городе Сочи, транспортные средства экстренный и оперативных служб, а также транспортные средства, которые будут иметь аккредитационные свидетельства (документ, дающий право транспортному средству, который не зарегистрирован в городе Сочи, для въезда и движения по муниципальному образованию города–курорта). Аккредитации будут выдаваться двум категориям транспортных средств, это 1 — которые необходимы для обеспечения жизнедеятельности города
2 — которые задействованы в доставке и обеспечении перевозки грузов Олимпийских и Паралимпийских игр.

Транспортная дирекция будет обеспечивать выдачу таких свидетельств, в тех случаях если администрация города и оргкомитет посчитает обоснованным его выдачу. Для получения необходимо отправить заявку в администрацию города или в оргкомитет, с информацией о транспортном средстве, которое необходимо аккредитовать, получить согласие, а также получить логин и пароль от личного кабинета, внести данные в личный кабинет, и, соответственно, ждать от транспортной дирекции ответа о месте получения аккредитации. Можно наблюдать все этапы согласования заявки в личном кабинете. Это делается для упрощения процедуры. Всю информацию об аккредитации и местах выдачи свидетельств, АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» разместит на своем сайте после 15 ноября. Предполагается начать процедуру выдачи свидетельств начать с 20 ноября и закончить 31 марта. В предолимпийский период эта процедура будет занимать не более 14 дней, в период игр не более 6 дней. Положение о порядке выдачи можно посмотреть на сайте АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» в разделе «Аккредитационные свидетельства».

Где будет проходить граница до которой может доезжать транспорт неаккредитованый и не зарегестрированный на территории г. Сочи?
Антон Гусев: граница будет проходить через существующий контрольно–пропускной пункт, в населенном пункте Магри (граница действия усиленных мер безопасности). С южной стороны граница совпадает пограничным пропускным пунктом «Адлер».

Источник: Фансочи.ру

См. так же:

Распродажа сноубордов в Адлере!

Изменения в движении транспорта в Сочи и Красной Поляне во время проведения Олимпиады

K2TOUR

К2TOUR K2TOUR - ПРОКАТ ГОРНЫХ ЛЫЖ И СНОУБОРДОВ В АДЛЕРЕ И КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ
Яндекс.Метрика