Выбирайте исходя из своего опыта катания и предпочтений.
На всех курортах есть как учебные трассы (самая пологая трасса на Газпроме), так и трассы для более подготовленных райдеров.
Советуем подробнее познакомиться с характеристиками каждого курорта и ценовой политикой и решить где Вам лучше будет кататься и отдыхать. Вся информация о курортах есть в разделе о Красной Поляне и на сайтах Газпрома, Горки Города и Розы Хутор.
Альпика Сервис только собирается открываться в этом году и планируют запуск лишь нескольких трасс.
Сноуборды и горные лыжи выдаются на день: с 7:00-до 20:00.
При аренде на вечернее катание, снаряжение можно сдать до 00:00
Аренда велосипедов возможна на сутки (подразумевает 24 часа), то вернуть снаряжение нужно на следующий день в аналогичное время. Например: снаряжение Вы взяли 1 мая в 16:00 на сутки,то вернуть Вы его должны 2 мая до 16:00.
Если снаряжение Вы взяли на день, то вернуть Вы его должны в прокат до конца рабочего дня пункта проката.
1. На электричке Ласточка. Подробная статья здесь.
1. Бронирование- это услуга, которая позволяет Вам оставить необходимое Вам снаряжение на нужную дату и в необходимом количестве, когда Вы отправляетесь кататься на Красную Поляну
2. Забронировать снаряжение возможно через сайт, либо лично в прокате, внеся сумму предоплаты 300 руб. (для летнего снаряжения) и 500 руб. (для зимнего снаряжения).
3. Заявки на он-лайн бронирование принимаются круглосуточно.
Более подробно процесс бронирования описан здесь http://k2tour.ru/ru/prokat/rulesrental/usloviabronirovania.html
Да, работает собственный ски сервис
В прокате снаряжение только зарубежных фирм, таких как: Burton., Volkl, Rossignol, Salomon, Ficher, Head и др
Прокат расположен в 5 мин от ЖД Вокзала Адлер и аэропорта, адрес и схема здесь http://k2tour.ru/ru/contakts.html
В первую очередь Вам необходимо сообщить в пункт проката о краже по тел.: +7 965-480-33-23, затем самостоятельно обратиться в органы полиции и написать заявление.
(Во время договора аренды снаряжения, ответственность за его сохранность лежит на Вас).
"Мы со своей стороны советуем нашим Клиентам не оставлять прокатное снаряжение без присмотра. Велосипеды, сноуборды, лыжи не следует оставлять на улице не пристегнутыми, не оставляйте в малоосвещенных и малолюдных местах, а также не следует оставлять велосипед на улице на ночь. Сноуборды, лыжи прочие аксессуары не оставляйте на склонах без присмотра. В прошлых сезонах были случаи кражи на склонах. Прокатное снаряжение является собственностью проката, и по истечению срока аренды Вы должны его вернуть обратно в прокат целым и невредимым со следами естественного износа."
В случае поломки снаряжения или какой либо непредвиденной ситуации на горе, Вам необходимо в первую очередь связаться с менеджером проката по тел 8-965-480-33-23, следовать инструкциям менеджера.
Можно продлить, при условии, что Ваше снаряжение не забронировано другим клиентом, предварительно согласовав это, с менеджером проката по тел 8-965-480-33-23. Если продлить снаряжение не возможно, то Вам необходимо будет его сдать в обусловленную договором дату.
(По возможности мы постараемся сделать все, чтобы заменить или Вам или другому клиенту снаряжение, чтобы Ваш отдых был непрерывным)
Да, но в данном случае необходимо будет предоставить бумажную копию или фотографию паспорта и оставить в залог денежную сумму равную стоимости снаряжения
Да, но в данном случае необходимо будет назвать паспортные данные со слов или предоставить фотографию паспорта, и оставить в залог денежную сумму равную стоимости снаряжения
Паспорт (оригинал)
Нет, при бронировании комплекта к 1 одному комплекту бронируется 1 пара обуви
Если забронированная обувь не подойдет Вам по размеру, мы постараемся для Вас подобрать другую пару из свободной обуви
На один паспорт можно оформить не более 2 комплектов горнолыжного снаряжения взрослых+1 детский
Если вы забронировали зимнее снаряжение (горные лыжи или сноуборд и пр), то получить его можно:
1 вариант: с 7.00 часов, той даты с которой Вы забронировали. (основной)
2 вариант(не гарантированный): На кануне забронированной даты с вечера после 19.00, при условии что Ваше снаряжение уже в наличии и готово к выдаче. Предварительно согласовав с менеджерами по 8-965-480-33-23 после 19.00
Если Вы забронировали летнее снаряжение(велосипед, ролики), то получить его можно только в указаное в бронировании дату и время.