К2TOUR
К2TOUR - ПЕРВЫЙ ГОРНОЛЫЖНЫЙ ПРОКАТ В КРАСНОЙ
ПОЛЯНЕ С УНИКАЛЬНЫМ БРОНИРОВАНИЕМ
К2TOUR
К2TOUR - Качественное снаряжение и вежливое отношение к людям
Забронировать
Раскрыть
Спасибо, что выбрали прокат К2TOUR!
 
Выбрать снаряжение и получить скидку!
 
K2TOUR в 2018 - большая сеть велопрокатов в Сочи и Адлере. Надежные велосипеды на прокат. Детские кресла, взрослые трехколёсные велосипеды. Доставка велосипедов!
  
K2TOUR - сетевой прокат лыж в Сочи и Красной Поляне. Горные лыжи на прокат с доставкой к отелю на любом курорте Красной Поляны!
 
Новинка: Увлекательные вело-туры в Красной Поляне!
 
  • Наши преимущества:

     

    • Бесплатная доставка в отели Сочи, Адлера и Красной Поляны;
    • Собственный сервисный центр по ремонту лыж и сноубордов. Ваше снаряжение всегда полностью подготовлено и исправно;
    • Мобильный ски-сервис на горнолыжных курортах Роза Хутор, Горки Город и Газпром; 

     

    Краткие правила бронирования лыж и сноубордов в сезоне 2018/2019 г.:

     

    1. Определите подходящую Вам категорию лыж или сноубордов:

     

    Expert категория: 

    Лыжи/сноуборды для продвинутого уровня катания. 

     

    1 категория ( Комфорт) :

    Горные лыжи Fischer, сезон 2018 года. Сноуборды Burton сезон 2018г. Полностью подготовлены.

     

    2 категория (Стандарт): 

    Известные бренды - Volkl, Blizzard, Atomic, Rossignol, Nordica, Salomon и др. среднего и начинающего уровня, полностью подготовлены. 

     

    2. Далее воспользуйтесь, на выбор:

     

    1. "Быстрое бронирование" менеджер подберет Вам снаряжение.

    2. Выберите лыжи и сноуборды самостоятельно с реальным фото и описанием лыж.

      

    Примечания:

    Вся обувь на сайте указана в российских размерах, поэтому Вы сможете подобрать нужный размер самостоятельно.

     

    → (FAQ) Частые вопросы и ответы по аренде лыж и сноубордов

     

    Выбрать снаряжение и получить скидку!

     

Прокат лыж и сноубордов в Адлере | Красная Поляна Сочи - Роза Хутор

Сноуборд - это довольно простая штука: эдакая доска неправильной формы сзамысловатым или не очень рисунком и десятком-другим дырочек. С одной стороны. С другой - это весьма непростая конструкция, суть которой характеризуется рядом параметров, различные сочетания которых неоднозначно влияют на ходовые качества доски, во многом определяя как ее специфику, так и качество.

Впервые столкнувшись с необходимостью выбора сноуборда, очень легко запутаться в этих параметрах. Как правило, выбор новичка основывается на советах более искушенных друзей и знакомых, каких-то поверхностных знаниях и аргументах продавца. Зачастую, этого бывает достаточно, но чтобы быть на 100% уверенным в своем выборе, стоит чуть более подробно познакомиться с основными характеристиками сноубордов.

 

Наиболее простой характеристикой доски, с точки зрения оценки, является ее геометрия. Эту информацию производитель дает в абсолютных значениях, измерить которые при желании не составит большой проблемы. Это ростовка, эффективная длина канта, радиус бокового выреза, ширина талии, носа и хвоста, а также количество закладных и расстояние между ними.

 

(1) Ростовка
(2) Эффективная длина канта
(3) Радиус бокового выреза
(4) Зоны жесткости
(5) Талия
(6) Нос
(7) Хвост
(8) Закладные

 

 

Ростовка - это длина доски от ее носа до хвоста. При покупке доски ростовка является одним из основных параметров, определяющих выбор. Прежде чем покупать сноуборд, необходимо определится с его ростовкой. Выбор ростовки зависит от стиля и опыта катания райдера, а также от его веса. Для фристайла подходят более короткие доски, а для фрирайда - более длинные. Чем тяжелее райдер, тем более длинная доска ему подходит. Как правило, производители указывают весовой интервал, для которого предназначена каждая доска.

Эффективная длина канта - это та часть канта доски, которая при движении и поворотах контактирует со склоном. Чем больше эффективная длина канта, тем устойчивее доска на скорости и тем легче ее контролировать. Это особенно важно для фрирайда и бордеркросса.

Радиус бокового выреза - это радиус воображаемой окружности, часть которой как бы проходит по боковой части канта доски. Чем меньше радиус, тем глубже вырез и наоборот. Величина радиуса бокового выреза во многом определяет маневренность доски - чем он меньше, тем более резкие повороты можно делать на ней. Как правило, радиус бокового выреза больше у досок, предназначенных для фрирайда, а на фристальных моделях он меньше. В последнее время на рынке все чаще встречаются модели с так называемым прогрессивным радиусом бокового выреза (двух- и трехрадиусные). Возможны следующие комбинации радиусов:

  • Больший радиус в начале выреза и меньший в конце (яйцеобразная форма);
  • Больший радиус посередине выреза и меньшие - в начале и конце (элиптическая форма);
  • Большие радиусы в начале и конце выреза, меньший - посередине (параболическая форма).

Сочетание нескольких радиусов в комбинации с весом райдера и жесткостью доски позволяет добиться более совершенного прохождения поворотов и стабильных приземлений.

Ширина талии - это ширина доски посередине. Более узкие доски обеспечивают более быстрый переход с канта на кант, но такие доски подходят не всем. Дело в том, что при большом размере ноги ботинки будут существенно вылезать за пределы доски и цеплять склон во время движения. Поэтому райдерам с большим размером ноги (44+) рекомендуется покупать более широкие доски. Такие доски маркируются словом wide, а их название выглядит примерно так: Производитель-Модель-Wide.

Ширина носа и хвоста . Зачастую, эти два показателя определяют симметрию или асимметрию сноуборда. Например, практически все фрирайдные модели отличаются более широким носом и узким хвостом - широкий нос позволяет доске легче всплывать в целине, а более узкий хвост так не существенно снижает скорость движения, как более широкий. Фристайльные доски, в свою очередь, обладают более симметричной относительно центра доски формой.

Закладные (отверстия для креплений) - это несквозные отверстия в доске, предназначенные для установки креплений. Здесь определяющим является количество закладных (как правило 4-5 пар для каждого крепления) и расстояние между ними - это влияет на количество вариантов установки креплений, что немаловажно при их подгонке под удобную для райдера стойку. Закладные могут располагаться симметрично относительно центра сноуборда (технический фристайл) или могут быть смещены в сторону хвоста (универсальные и фрирайдные модели).

Если с внешней оболочкой сноуборда все относительно понятно, то оценить его внутреннее содержимое несколько сложнее. Конечно, производитель предоставляет некоторый набор информации о начинке доски - помимо всего прочего, это неплохой маркетинговый ход - но что делать с этой информацией, как ее читать и интерпретировать подчас может стать непростой задачей. Прежде всего, нужно выделить, что определяется начинкой и конструкцией доски. Это ее жесткость, вес, маневренность, предельная скорость и надежность.

Жесткость . Это понятие можно разделить на две составляющих: продольная жесткость (жесткость на прогиб) и торсионная жесткость (жесткость на скручивание). Продольная жесткость влияет на способность доски выплывать в целине, возможность делать олли и на поведение сноуборда на скорости. Торсионная жесткость определяет скорость перекантовки и движения.

Продольная жесткость может быть постоянная по всей длине доски или варьироваться - в этом случае на доске можно выделить различные зоны жесткост. Как правило, продольная жесткость постоянна у досок низкого уровня, предназначенных для новичков. Такие доски обычно мягкие, что облегчает процесс обучения: на небольших скоростях доска как бы облизывает рельеф склона, легко выплывает в целине, прощает несущественные ошибк. На такой доске будет сложно высоко выпрыгнуть, при увеличении скорости она наверняка начнет вибрировать, но для новичковой доски это нормально: их делают специально для обучения и закрепления базовых навыков катания, когда развивать большую скорость или прыгать просто не нужно. Увеличение общей жесткости конструкции и выделение зон жесткости характерно для узкоспециализированных универсальных досок уровня продвинутый и эксперт:

  • Технический фристайл : очень жесткие доски, на которых можно выделить три зоны жесткости. Жесткость носовой и хвостовой части увеличена по сравнению со средней частью - это делается для увеличения отдачи доски во время олли (как из своей стойки, так и из свича).
  • Джиббинг - доска в целом мягче доски для технического фристайла за счет снижения жесткости средней части, что обеспечивает возможность выполнения более сложных трюков на рейлах (прессы и 5-0)и сохраняет способность делать мощные олли.
  • Фрирайд - выделяется две основные зоны жесткости: мягкий нос, позволяющий доске выплывать в целине, хвост и центральная часть жесткие, что позволяет не терять контроль над доской при движении на большой скорости.
  • Универсальная доска - обладает тремя зонами жесткости, общая жесткость увеличивается по направлению от носа к хвосту: более мягкий дает доске всплывать, жесткая средняя часть обеспечивает контроль на скорости, а увеличенная жесткость хвоста позволяет высоко выпрыгивать.

Торсионная жесткость определяет скорость перекантовки и стабильность ведения сноуборда в дуге на скорости. Доски с небольшой торсионной жесткостью больше подходят новичкам, так как с ними легче управляться на невысоких скоростях, однако при увеличении скорости контроль на ней снижается. 
Объективно определить жесткость, как продольную, так и торсионную, довольно сложно. Как правило, производитель дает эту информацию, но сопоставить ее с информацией о жесткости доски другого производителя бывает сложно вследствие различий в шкалах. Поэтому делать это приходится в полевых условиях и с большой долей условности. Тесты на жесткость:

  • Продольная жесткость: доска ставится под углом 45° , нос крепко держится одной рукой, другой рукой нужно надавить посередине доски как можно сильнее. Чем меньше доска прогибается, тем она жестче;
  • Жесткость носа и хвоста: доска кладется на пол, на ее нос или хвост ставится нога. Чем выше поднялся противоположный конец доски, тем нос или хвост жестче. Можно также поставить другую ногу на середину доски, в этом случае жесткость оценивается как степень усилия, необходимого, чтобы придавить нос или хвост доски к полу;
  • Торсионная жесткость - хвост доски зажимается между ступней ног, а нос поворачивается руками с максимальным усилием по или против часовой стрелки. Чем сильнее доску можно скрутить, тем ниже ее торсионная жесткость.

Жесткость сноуборда напрямую зависит от материалов и особенностей конструкции доски. Если разбираться по порядку, то начать следует с сердечника. Существуют два основных его типа: цельный и составной. Цельный сердечник представляет собой обыкновенную доску из качественной древесины. У него одно достоинство - невысокая стоимость, а недостатки - низкая жесткость и со временем доску с таким сердечником может просто скрутить винтом. Составные сердечник - это массив, набранный из пластов древесины, расположенных как вертикально (длинные деревянные рейки), так и горизонтально (тонкие пласты древесины, лежащие горизонтально один на другом). Плюсы такой конструкции - очень низкие шансы, что ее скрутит, и довольно высокая жесткость. Помимо этого, в составном сердечнике можно комбинировать различные типы древесины, а зачастую и синтетические материалы и металлы (соты из алюминия и титана). Такие ухищрения делают сноуборд легче и жестче. Например, в сердечнике могут сочетаться древесина хвойных и лиственных пород: хвойные жестче, но хрупче, а лиственные - мягче и эластичнее. В результате получается довольно жесткая и надежная конструкция.

     
Цельный сердечник Составной сердечник
(вертикальный)
Составной сердечник
(горизонтальный)

  Также жесткость доски зависит от самой конструкции доски: кэп, сэндвич или их комбинация.

Скорость . Как уже говорилось выше, максимальная скорость, которую можно развить на доске, во многом зависит от ее жесткости, т.е. чем жестче доска, тем большую скорость   можно на ней развить и наоборот. Кроме жесткости, на скорость и динамику разгона влияет скользящая поверхность. В настоящее время различают 2 типа:

  • Extruded base . Технология ее производства очень простая и довольно дешевая: между двух валиков прокатывают расплавленный полиэтилен и дают ему затвердеть. Все. Скользяк готов, можно приклеивать. Такие базы не требуют тщательного ухода, а повреждения довольно легко устранить. Недостаток один - динамика разгона значительно уступает базам, сделанным по технологии sintered.
  • Sintered base . Технология производства - мелкие гранулы полиэтилена спекаются под давлением. В результате получается жесткий пористый материал, способный впитать большое количество парафина, вследствие чего такие скользяки позволяют разогнаться за короткий промежуток времени и довольно быстро. Кроме этого, за счет своей жесткости они менее подвержены повреждениям, чем extruded. Недостатки - такой скользяк требует тщательного ухода, его нужно часто парафинить. В случае повреждения базу довольно сложно восстановить. 

 

 

 

K2TOUR

К2TOUR K2TOUR - ПРОКАТ ГОРНЫХ ЛЫЖ И СНОУБОРДОВ В АДЛЕРЕ И КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru