K2TOUR- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОРНОЛЫЖНЫЙ ПРОКАТ
В АДЛЕРЕ И КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ
Раскрыть
Спасибо, что выбрали прокат К2TOUR!
 
Выбрать снаряжение и получить скидку!
 
K2TOUR в 2018 - большая сеть велопрокатов в Сочи и Адлере. Надежные велосипеды на прокат. Детские кресла, взрослые трехколёсные велосипеды. Доставка велосипедов!
  
K2TOUR - сетевой прокат лыж в Сочи и Красной Поляне. Горные лыжи на прокат с доставкой к отелю на любом курорте Красной Поляны!
 
Новинка: Увлекательные вело-туры в Красной Поляне!
 
  • Наши преимущества:

     

    • Бесплатная доставка в отели Сочи, Адлера и Красной Поляны;
    • Собственный сервисный центр по ремонту лыж и сноубордов. Ваше снаряжение всегда полностью подготовлено и исправно;
    • Мобильный ски-сервис на горнолыжных курортах Роза Хутор, Горки Город и Газпром; 

     

    Краткие правила бронирования лыж и сноубордов в сезоне 2018/2019 г.:

     

    1. Определите подходящую Вам категорию лыж или сноубордов:

     

    Expert категория: 

    Лыжи/сноуборды для продвинутого уровня катания. 

     

    1 категория ( Комфорт) :

    Горные лыжи Fischer, сезон 2018 года. Сноуборды Burton сезон 2018г. Полностью подготовлены.

     

    2 категория (Стандарт): 

    Известные бренды - Volkl, Blizzard, Atomic, Rossignol, Nordica, Salomon и др. среднего и начинающего уровня, полностью подготовлены. 

     

    2. Далее воспользуйтесь, на выбор:

     

    1. "Быстрое бронирование" менеджер подберет Вам снаряжение.

    2. Выберите лыжи и сноуборды самостоятельно с реальным фото и описанием лыж.

      

    Примечания:

    Вся обувь на сайте указана в российских размерах, поэтому Вы сможете подобрать нужный размер самостоятельно.

     

    → (FAQ) Частые вопросы и ответы по аренде лыж и сноубордов

     

    Выбрать снаряжение и получить скидку!

     

Прокат лыж и сноубордов в Адлере | Красная Поляна Сочи - Роза Хутор


Белый кодекс SSF 
10 правил FIS
Перед тем, как соберетесь первый раз на склон- прочитайте хотя бы несколько раз нижеприведенные советы. Это будет полезно не только Вам, но и окружающим вас на склоне райдерам.
 mammothmountain-com
1. Уважай других! 
Лыжник/Бордер не должен своим поведением на склоне ущемлять права других катающихся, или подвергать их опасности.
Комментарий FIS: Л/Б несет ответственность не только за свое поведение, но и за использование неисправного снаряжения, включая новые экспериментальные модели оного.
 
2. Контролируй скорость! 
Л/Б должен контролировать свое движение по трассе. Необходимо выбирать скорость и стиль катания соответственно своим способностям, особенностям рельефа, погодным условиям и плотности траффика на горе.
Комментарий FIS: Столкновения происходят в основном потому что: Б/Л ехал слишком быстро, потерял контроль или не увидел объект столкновения => Б/Л должен быть в состоянии избежать столкновения с любым объектом, находящимся в его поле зрения, путем остановки, поворота, дематериализации или телепортации.
В местах скопления катающихся, а также на участках трасс с пониженной видимостью Б/Л должен двигаться с пониженной скоростью, особенно на краях крутых склонов, в конце трассы (зоне торможения) и рядом с подъемниками.
 
3. Выбирай маршрут!
Б/Л, едущий сверху, должен выбирать траекторию своего движения таким образом, чтобы не создавать опасности Б/Л, находящимся впереди. 
Комментарий FIS: Горные Лыжи и Сноубординг являются Free Activity Sports, где каждый может двигаться куда и как хочет, с условием соблюдения данных Правил. Б/Л, едущий впереди, имеет приоритет. Б/Л, движущийся сзади (выше по склону) в том же направлении (не обязательно! Карвинг!!! ) должен держать дистанцию, достаточную для выполнения впереди едущим Б/Л любых маневров (в т.ч. падения!!!)
 
4. Обгон.
Б/Л может совершать обгон другого Б/Л с любой стороны, с условием, что он оставляет обгоняемому достаточно пространства для совершения последним любых произвольных или непроизвольных маневров. 
Комментарий FIS: Б/Л, совершающий обгон, несет полную ответственность за то, что в процессе обгона не создаст проблем обгоняемому. При этом ответственность распространяется на весь маневр, вплоть до его завершения. Это правило распространяется в т.ч. на обгон неподвижно стоящего (сидящего ) Б/Л.
 
5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.
Б/Л, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки или подъема, обязан посмотреть вверх и вниз по склону и убедиться, что не станет препятствием другим катающимся. 
Комментарий FIS: Опыт показывает, что SUBJ(5) часто становятся причинами происшествий. Совершенно необходимо, чтобы Б/Л в подобной ситуации не подвергал опасности себя и окружающих. После того, как Б/Л начал движение - даже с небольшой скоростью - он пользуется преимуществом Правила 3 по отношению к едущим сзади с большей скоростью Б/Л. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют Б/Л двигаться в повороте вверх по склону, против траффика. Следовательно, карвер должен быть особо внимательным при совершении подобных маневров.
 
6. Остановка на трассе.
За исключением крайней необходимости, Б/Л должен избегать остановок на узких или плохо просматриваемых участках трассы. После падения в таком месте Б/Л должен покинуть его (вместе с дровами) как можно быстрее. 
Комментарий FIS: Б/Л должен останавливаться на краю трассы, исключение составляют широкие трассы.
 
7. Подъем/спуск пешком. 
Б/Л, поднимающийся или спускающийся по трассе пешком, должен двигаться только по ее краю. 
Комментарий FIS: Движение против траффика создает неожиданные препятствия катающимся. Следы от обуви портят склон, что также может являться источником опасности.
 
8. Соблюдай маркировку трасс! 
Б/Л обязан соблюдать SUBJ
Комментарий FIS: Уровень сложности трасс обозначается цветовым кодом - зеленым, синим, красным или черным цветом. Б/Л может выбирать трассу по своему усмотрению. Также существуют другие знаки, указывающие на направление движения, наличие опасных участков или предупреждающие о том, что трасса закрыта для катания. Соблюдение двух последних является обязательным. Б/Л должен понимать, что маркировка на трассах ставится в его собственных интересах.
 
9. Оказание помощи при несчастных случаях. 
В случае происшествия Б/Л обязан оказывать посильную помощь пострадавшим.
Комментарий FIS: Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия при несчастных случаях вне зависимости от каких-либо юридических обязательств. В случае SUBJ(9) должна быть (при возможности) немедленно оказана первая помощь, оповещены соответствующие службы, а место происшествия - обозначено, чтобы предупредить об опасности других Б/Л. FIS надеется, что исчезновение виновника с места происшествия в Горных лыжах и Сноубординге повлечет за собой уголовное преследование последнего, подобно тому, как это происходит при ДТП.
 
10. Идентификация участников происшествия. 
Каждый Б/Л, являющийся свидетелем (или участником) происшествия, обязан предоставить свои контактные данные. 
Комментарий FIS: Поскольку показания свидетелей являются ключом к восстановлению полной и достоверной картины происшествия, каждый Б/Л должен озаботиться ответственностью по даче свидетельских показаний. Значительную ценность при определении меры гражданской и уголовной ответственности представляют отчеты спасательной службы и полиции, а также фотографии с места происшествия.
 
Советы и статьи для начинающих сноубордистов, будь в курсе:

Прокат

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Напишите нам!

K2TOUR

K2TOUR - ПРОКАТ ГОРНЫХ ЛЫЖ И СНОУБОРДОВ В АДЛЕРЕ И КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ